Пункт обслуживания потребителей

(8639) 25-69-94

Пн,Вт,Чт: с 9:00 - 17:00

Пт: с 9:00 - 15:00

Среда: Неприемный день

Наши сервисы:

  • Личный кабинет

  • Интернет приемная

  • Проверить статус обращения
  • Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей



    Уважаемые потребители!


    Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности МУП "Волгодонская городская электрическая сеть" Вы можете направить нам обращение следующими способами:

    Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
    а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
    б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.
    Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.
    МУП «Волгодонская городская электрическая сеть» обязуется предоставить ответы на обращения в сроки, предусмотренные законодательством.
    Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:
    а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе - в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, - в следующие сроки:


    п/п

    Основные действия сетевой организации при осуществлении
    заочного обслуживания потребителей в сети Интернет

    Срок исполнения

    1.

    Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания

    В течение 15 дней со дня отправления
    обращения

    2.

    Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

    В течение 15 дней со дня отправления
    обращения

    3.

    Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю

    В течение 30 дней со дня отправления
    обращения

    4.

    Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы

    В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении

    5.

    Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства

    В течение 1 дня со дня отправления
    обращения

    6.

    Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению

    В течение 1 дня со дня отправления
    обращения

    7.

    Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу

    В течение 1 дня со дня отправления
    обращения

    8.

    Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя

    В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы

    9.

    Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания

    На постоянной основе

    10.

    Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения

    В течение 1 дня

    11.

    Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качесва электрической энергии требованиям законодательства

    В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней

    в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;
    г) если обращение потребителя с использованием телефонной связи содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации, принявший телефонный вызов, оформляет жалобу в форме электронного документа, который регистрируется в установленном порядке. Срок ответа потребителю по такой жалобе не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения;
    д) ответ на устное обращение потребителя в офис обслуживания потребителей предоставляется непосредственно при посещении потребителем офиса. В случае невозможности предоставления ответа на обращение потребителя при осуществлении очного обслуживания потребителя, а также если обращение потребителя содержит жалобу и факты, изложенные в такой жалобе, требуют анализа материалов по обращению потребителя, работник сетевой организации должен предложить потребителю направить в сетевую организацию письменное обращение или оформить обращение в офисе обслуживания на типовом бланке. После заполнения и подписания потребителем бланка обращения такое обращение регистрируется. Срок ответа на такое обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
    В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.



    Мы всегда готовы Вам помочь!

    © Информационно-вычислительная группа
    МУП "ВГЭС", 2009-2016
    mupvges@mail.ru
    тел.: (8639) 25-67-23, 25-67-13