Анкета посетителей |
|
Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашим предприятием и хотели бы знать о качестве предоставляемых услуг, для этого мы проводим опрос потребителей.
Цель данного опроса – узнать, насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми МУП «ВГЭС» услугами.
Мы заинтересованы в Ваших честных ответах и предлагаем ответить на вопросы в предлагаемой анкете.
В некоторых вопросах необходимо проставить оценку по пятибалльной шкале:
1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
2. Не доволен.
3. Доволен!
4. Очень доволен!!
5. Доволен. Большое спасибо, рекомендую вашу сетевую организацию друзьям и соседям!!!
|
|
Организация обслуживания клиентов |
|
|
Удобство способа подачи заявки на оказание услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Опрятность сотрудников компании при выполнении работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура общения сотрудников при выполнении работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендовали бы Вы нашу сетевую организацию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым? |
|
|
|
|
Технологическое присоединение |
|
|
Сроки подготовки оферты / проекта договора (от 10 до 30 календарных дней со дня получения заявки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 4 месяцев до 2 лет, при временном технологическом присоединении – 15 рабочих дней) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Качество выполнения работ по договору |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передача электроэнергии |
|
|
Частота отключений электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжительность отключений электроэнергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в сетевую организацию? |
|
|
|
Диспетчеру МУП «ВГЭС» |
|
|
|
|
|
|
|
Нет, не сообщал |
|
Оперативность реагирования работников сетевой организации при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как вы узнаете о плановых отключениях э/э? |
|
|
|
информация на сайте МУП «ВГЭС» |
|
|
|
телефонный звонок от МУП «ВГЭС» |
|
|
|
другое |
|
Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|