Уважаемые потребители!
Если у Вас возникли вопросы, замечания и предложения по деятельности МУП "ВГЭС" Вы можете направить нам обращение следующими способами:
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
Также рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.
МУП "ВГЭС" обязуется предоставить ответы на обращения в сроки, предусмотренные законодательством.
Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:
№ |
Основные действия сетевой организации при осуществлении |
Срок исполнения |
1. |
Прием обращений потребителей с запросом справочной информации через интерактивные электронные формы, предоставление ответа потребителю и запись потребителей на прием в офис обслуживания |
В течение 15 дней со дня отправления |
2. |
Прием обращений потребителей по вопросам консультации через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю |
В течение 15 дней со дня отправления |
3. |
Прием жалоб потребителей через интерактивные электронные формы и предоставление ответа потребителю |
В течение 30 дней со дня отправления |
4. |
Прием заявки/заявления на оказание услуг через интерактивные электронные формы |
В течение 1 дня со дня отправления обращения в случае комплектности документов и полноты сведений в заявке/заявлении |
5. |
Прием через интерактивные электронные формы сообщений о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, хищении объектов электросетевого хозяйства |
В течение 1 дня со дня отправления |
6. |
Предоставление информации о статусе исполнения заявки на оказание услуг (процесса), договора оказания услуг по Технологическому присоединению |
В течение 1 дня со дня отправления |
7. |
Предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу |
В течение 1 дня со дня отправления |
8. |
Выдача индивидуального логина и пароля для доступа в личный кабинет потребителя |
В течение 1 дня со дня заполнения регистрационной формы |
9. |
Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания |
На постоянной основе |
10. |
Предоставление информации о причинах и сроках плановых (внеплановых) ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) потребителей, а также о дате и времени восстановления электроснабжения |
В течение 1 дня |
11. |
Предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии, о мероприятиях и работах, необходимых для обеспечения соответствия качесва электрической энергии требованиям законодательства |
В течение 15 дней со дня отправления обращения. Если изложенные факты требуют анализа материалов, то срок предоставления ответа может быть продлен до 30 дней |
В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.