Горячая линия: 8 (863) 925-69-94
Дата опубликования: 29.03.2023

Информация о качестве обслуживания потребителей МУП «ВГЭС» за 2022 год:

1. Общая информация о сетевой организации:

1.1.Количество потребителей услуг сетевой организации

1.2.Количество точек поставки

1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»

1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»

2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии:

2.1.Показатели качества услуг по передаче электрической энергии

2.2.Рейтинг структурных единиц МУП «ВГЭС» по качеству оказания услуг по передаче электроэнергии, а также по качеству электроэнергии в 2022 году

2.3.Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2022 году.

Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде предусмотрены программой капитального ремонта электрических сетей и инвестиционной программой, которые размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (mupvges.ru) в соответствующих разделах сайта.

3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению:

3.1.Информация о наличии невостребованной мощности

3.2.Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2022 году

В целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2022 году МУП «ВГЭС» продолжает работу по функциональному расширению услуг, оказываемых в Пункте обслуживания потребителей, где реализована работа по принципу «одного окна». Имеется единый телефонный номер для получения консультаций и услуг по технологическому присоединению. На официальном сайте предприятия публикуется вся необходимая информация о деятельности по направлению технологического присоединения. Имеется возможность подачи заявки через сеть Интернет, а также имеется функция «Личный кабинет», где заявитель может ознакомиться с основными этапами и датами проведения мероприятий по своей заявке на технологическое присоединение.

3.3.Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме

Прочая информация, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям МУП "ВГЭС" размещена в соответствующих подразделах сайта.

3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям

3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям

Интерактивный инструмент, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе необходимых параметров (мощность, категория электроснабжения, расстояние до границы земельного участка и т.д.) на официальном сайте МУП «ВГЭС» Калькулятор расчета стоимости

4. Качество обслуживания:

4.1.Количество обращений

4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

4.4.Категории обращений

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «прочее» (702 из 1617 шт.); Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в категории «качество услуг по передаче электрической энергии» (1 из 1 шт.); Наибольшее количество заявок на оказание услуг зарегистрировано в категории «по технологическому присоединению» (262 из 277 шт.);

4.5.Перечень дополнительных услуг, оказываемых потребителю

4.6.Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:
- перед центральным офисом организации организовано специальное выделенное парковочное место для людей с ограниченными возможностями;
- пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территории других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.

4.7.Темы и результаты опросов потребителей

Темы и результаты опросов потребителей размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (www.mupvges.ru) в разделе «Потребителям» - «Обслуживание потребителей» - «Анкета», а также на информационном стенде на бумажном носителе в пункте обслуживания потребителей.

4.8.Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей

Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
- анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений потребителей;
- реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;
- оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;
- осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием потребителей, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;
- обеспечение информированности;
- сокращение сроков обработки и выполнения необходимых мероприятий по обращениям заявителей;
- организация стендов с образцами заполненных заявок на выполнение услуг в пункте обслуживания потребителей.

4.9.Информация по обращениям потребителей.

Информация о качестве обслуживания потребителей МУП «ВГЭС» за 2021 год

Информация о качестве обслуживания потребителей МУП «ВГЭС» за 2020 год

* Информация опубликована в рамках исполнения «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» утв. Приказом Минэнерго России от 15.04.2014 года №186.