Пункт обслуживания потребителей

(8639) 25-69-94

Пн,Вт,Чт: с 9:00 - 17:00

Пт: с 9:00 - 15:00

Среда: Неприемный день

Наши сервисы:

  • Личный кабинет

  • Интернет приемная

  • Проверить статус обращения
  • Анкета

    Анкета посетителей

     

    Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашим предприятием и хотели бы знать о качестве предоставляемых услуг, для этого мы проводим опрос потребителей.
    Цель данного опроса – узнать, насколько вы удовлетворены или не удовлетворены предоставляемыми МУП «ВГЭС» услугами.
    Мы заинтересованы в Ваших честных ответах и предлагаем ответить на вопросы в предлагаемой анкете.
    В некоторых вопросах необходимо проставить оценку по пятибалльной шкале:

    1. Крайне не доволен. Возникли конфликтные ситуации!
    2. Не доволен.
    3. Доволен!
    4. Очень доволен!!
    5. Доволен. Большое спасибо, рекомендую вашу сетевую организацию друзьям и соседям!!!

     

    Организация обслуживания клиентов

     

    Удобство способа подачи заявки на оказание услуги

    Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку

    Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки

    Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям

    Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов

    Опрятность сотрудников компании при выполнении работ

    Культура общения сотрудников при выполнении работ

    Рекомендовали бы Вы нашу сетевую организацию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым?                     

     

    Технологическое присоединение

     

    Сроки подготовки оферты / проекта договора (от 10 до 30 календарных дней со дня получения заявки)

    Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 4 месяцев до 2 лет, при временном технологическом присоединении – 15 рабочих дней)

    Качество выполнения работ по договору

    Степень удовлетворенности ответами, полученными на заданные Вами вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения

     

    Передача электроэнергии

     

    Частота отключений электроэнергии

    Продолжительность отключений электроэнергии

    Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения

    Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в сетевую организацию?     Диспетчеру МУП «ВГЭС»
       
        Нет, не сообщал

    Оперативность реагирования работников сетевой организации при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий

    Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?     информация на сайте МУП «ВГЭС»
        телефонный звонок от МУП «ВГЭС»
        другое

    Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета?
               

          

    © Информационно-вычислительная группа
    МУП "ВГЭС", 2009-2016
    mupvges@mail.ru
    тел.: (8639) 25-67-23, 25-67-13