Информация о качестве обслуживания потребителей МУП «ВГЭС» за 2020 год :
1. Общая информация о сетевой организации:
1.1.Количество потребителей услуг сетевой организации
1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»
1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии:
2.1.Показатели качества услуг по передаче электрической энергии
2.3.Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2020 году.
Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде предусмотрены программой капитального ремонта электрических сетей и инвестиционной программой, которые размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (www.mupvges.ru) в разделе «Потребителям» - «Деятельность предприятия» - «Производственные программы».
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению:
3.1.Информация о наличии невостребованной мощности
3.2. Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2020 году
В целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2020 году МУП «ВГЭС» продолжает работу по функциональному расширению услуг, оказываемых в Пункте обслуживания потребителей, где реализована работа по принципу «одного окна». Имеется единый телефонный номер для получения консультаций и услуг по технологическому присоединению. На официальном сайте предприятия публикуется вся необходимая информация о деятельности по направлению технологического присоединения. Имеется возможность подачи заявки через сеть Интернет, а также имеется функция «Личный кабинет», где заявитель может ознакомиться с основными этапами и датами проведения мероприятий по своей заявке на технологическое присоединение.
3.3.Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме
Прочая информация, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям МУП "ВГЭС" размещена в соответствующих подразделах сайта.
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям
Интерактивный инструмент, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе необходимых параметров (мощность, категория электроснабжения, расстояние до границы земельного участка и т.д.) на официальном сайте МУП «ВГЭС» Калькулятор расчета стоимости.
4. Качество обслуживания:
4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.4.Категории обращений
Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «прочее» (484 из 1225 шт.); Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в категории «прочее» (7 из 11 шт.); Наибольшее количество заявок на оказание услуг зарегистрировано в категории «по технологическому присоединению» (297 из 593 шт.).;
4.5.Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю
4.6.Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:
- перед центральным офисом организации организовано специальное выделенное парковочное место для людей с ограниченными возможностями;
- пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территории других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.
4.7.Темы и результаты опросов потребителей
Темы и результаты опросов потребителей размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (www.mupvges.ru) в разделе «Потребителям» - «Обслуживание потребителей» - «Анкета», а также на информационном стенде на бумажном носителе в пункте обслуживания потребителей.
4.8.Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей
Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
- анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений потребителей;
- реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;
- оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;
- осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием потребителей, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;
- обеспечение информированности;
- сокращение сроков обработки и выполнения необходимых мероприятий по обращениям заявителей;
- организация стендов с образцами заполненных заявок на выполнение услуг в пункте обслуживания потребителей.
4.9.Информация по обращениям потребителей.
* Информация опубликована в рамках исполнения «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» утв. Приказом Минэнерго России от 15.04.2014 года №186.