1.1.Количество потребителей услуг сетевой организации
1.3.Информация об объектах электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»
1.4.Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства МУП «ВГЭС»
2.1.Показатели качества услуг по передаче электрической энергии
2.3.Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2020 году.
Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде предусмотрены программой капитального ремонта электрических сетей и инвестиционной программой, которые размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (mupvges.ru) в соответствующих разделах сайта.
3.1.Информация о наличии невостребованной мощности
3.2.Мероприятия, выполненные МУП «ВГЭС» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2020 году
В целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в 2020 году МУП «ВГЭС» продолжает работу по функциональному расширению услуг, оказываемых в Пункте обслуживания потребителей, где реализована работа по принципу «одного окна». Имеется единый телефонный номер для получения консультаций и услуг по технологическому присоединению. На официальном сайте предприятия публикуется вся необходимая информация о деятельности по направлению технологического присоединения. Имеется возможность подачи заявки через сеть Интернет, а также имеется функция «Личный кабинет», где заявитель может ознакомиться с основными этапами и датами проведения мероприятий по своей заявке на технологическое присоединение.
3.3.Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме
Прочая информация, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям МУП "ВГЭС" размещена в соответствующих подразделах сайта.
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям
Интерактивный инструмент, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе необходимых параметров (мощность, категория электроснабжения, расстояние до границы земельного участка и т.д.) на официальном сайте МУП «ВГЭС» Калькулятор расчета стоимости
4.2.Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
4.3.Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
4.4.Категории обращений
Наибольшее количество обращений зарегистрировано в категории «прочее» (484 из 1225 шт.); Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в категории «прочее» (7 из 11 шт.); Наибольшее количество заявок на оказание услуг зарегистрировано в категории «по технологическому присоединению» (297 из 593 шт.);
4.5.Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю
Перечень дополнительных услуг, оказываемых потребителю,приведен на официальном сайте МУП "ВГЭС", раздел «Услуги»
4.6.Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения:
- перед центральным офисом организации организовано специальное выделенное парковочное место для людей с ограниченными возможностями;
- пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территории других государств, матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан обслуживаются вне очереди.
4.7.Темы и результаты опросов потребителей
Темы и результаты опросов потребителей размещены в сети интернет на официальном сайте МУП «ВГЭС» (www.mupvges.ru) в разделе «Потребителям» - «Обслуживание потребителей» - «Анкета», а также на информационном стенде на бумажном носителе в пункте обслуживания потребителей.
4.8.Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей
Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей:
- анализ потребностей и ожиданий клиентов посредством обработки обращений потребителей;
- реагирование на жалобы и обращения, обеспечение «обратной связи»;
- оценка степени удовлетворенности качеством услуг и обслуживания;
- осуществление мониторинга и контроля над обслуживанием потребителей, в том числе за исполнением решений, принятых по жалобам и обращениям клиентов;
- обеспечение информированности;
- сокращение сроков обработки и выполнения необходимых мероприятий по обращениям заявителей;
- организация стендов с образцами заполненных заявок на выполнение услуг в пункте обслуживания потребителей.
4.9.Информация по обращениям потребителей.
* Информация опубликована в рамках исполнения «Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» утв. Приказом Минэнерго России от 15.04.2014 года №186.